понедельник, 17 октября 2022 г.

12.10.2022. дистанционно состоялся семинар « Урок – основная форма учебно- воспитательного процесса и развития функциональной грамотности ученика». Формирование функциональной грамотности учеников — задача каждого современного педагога. Это непростой процесс, где от самого учителя требуется креативность и творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения. Успешное освоение компонентов функциональной грамотности поможет воспитать инициативную, самостоятельную, социально ответственную личность, которая способна адаптироваться и находить свое место в постоянно меняющемся мире. На семинаре для учителей музыки и ИЗО была представлена палитра всех вопросов, которые касаются урока, как основной формы развития функциональной грамотности школьников в учебно-воспитательном процессе. Были раскрыты особенности урока искусства: целостность, художественно- педагогическая идея, многовариантность в использовании художественного материала, образная сущность познания произведений искусства. Разговор шел о совместной деятельности учителя и учащихся в процессе постижения содержания произведений искусства, формирования личностного отношения учеников к художественному сочинению. Драматургия и структура урока, его сценарий, импровизация – как художественно- педагогическое мастерство учителя искусства. Все эти вопросы помогут учителю осуществлять и формировать в учениках функциональную грамотность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий